Где взять техосмотр для электронного полиса осаго. Можно ли оформить полис осаго без диагностической карты. Требования к транспортному средству

Чтобы получить законное право на вождение автомобиля по дорогам общего пользования, мало купить машину и окончить курсы автошколы. Нужно получить гарантии, что транспортное средства находится в рабочем состоянии и не несёт угрозы окружающим, пассажирам, водителю. Для этого автомобиль проверяют эксперты в установленные законом сроки. А чтобы владелец имел стимул регулярно предъявлять им своё авто, законом установлено, что обязательное страхование возможно только после выдачи заключения об исправности всех систем.

Это заключение оформляется в виде диагностической карты транспортного средства. Эксперты составляют отчёт о проверке более полусотни параметров автомобиля в двух экземплярах, заверяют своей подписью и печатью. Периодичность осмотра составляет от полугода до двух лет:

  • диагностическая карта на новые авто оформляется через три года службы и обновляется каждые два года;
  • средства по перевозке пассажиров подлежат осмотру каждые шесть месяцев;
  • автомобили старше семи лет следует предъявлять на экспертизу раз в год.

Возить диагностическую карту в бардачке не обязательно. В случае утери можно обратиться за дубликатом к любому из официальных представителей системы обязательного ТО. Каждой диагностической карте присваивается уникальный номер. В верхнюю часть бланка заносится срок окончания её действия. К этой дате автомобиль должен пройти очередной техосмотр.

Если эксперты выявляют неисправность, влияющую на безопасную эксплуатацию, автомобиль необходимо отремонтировать и вновь предъявить для техосмотра в течение двадцати дней.

Коренные изменения для автомобилистов начались с вступлением в силу ФЗ № 170 от 01 июля 2011 года «О техническом осмотре». В последующие годы закон был изменён и дополнен. Актуальная версия подразумевает:

  • упразднение талона о техосмотре. Раньше его предъявляли «гаишникам» по требованию, при необходимости подтвердить, что автомобиль годится для эксплуатации и безопасен для людей и транспорта в потоке.
  • оформление диагностической карты до регистрации авто и до выписки полиса ОСАГО. К страховщикам перешла обязанность отслеживать наличие действующей диагностической карты. Таким образом, сотрудник ГИБДД больше не уполномочен требовать заключение экспертов о состоянии автомобиля. Диагностическую карту следует предъявить страховщику при покупке полиса автогражданки. Если машина переходит к другому владельцу в период действия карты, последнему нет надобности переоформлять/продлевать её. Документ действителен до истечения срока, указанного в нём изначально.
  • появление уполномоченных экспертов. Поэтапно право выдавать диагностическую карту с прописанными в ней выводами о состоянии транспорта перешло в ведение специальных организаций. Аккредитованные операторы технического осмотра не только содержат штат сотрудников, подтверждающих сертификатами квалификацию, достаточную для проведения ТО, но и имеют в своём распоряжении перечень необходимого оборудования. Список допущенных к экспертизе организаций вывешен на сайте Российского союза автостраховщиков. При выдаче каждой диагностической карты сотрудники оператора ТО вносят данные о ней в единую электронную систему. Поэтому при утрате бумажной версии документа его нетрудно восстановить. Легко, но не бесплатно: за повторную выдачу необходимо вновь оплатить госпошлину. Сведения хранятся в информационной базе техосмотра (ЕАИСТО) пять лет. Экземпляр бумажного бланка оператор обязан держать в архиве три года.
  • автовладелец имеет право обратиться к любому оператору, где ему удобно предъявить автомобиль. Больше нет привязки техосмотра к месту регистрации.

В диагностической карте указывается VIN-номер транспортного средства, а не данные госномера. Поскольку процедура поменялась в корне, теперь техосмотр предшествует выписке полиса ОСАГО. И только после этого законопослушный гражданин имеет право поставить машину на учёт. А как происходит на практике?

Посмотрите видео о получении ОСАГО без ТО

Когда можно обойтись без ТО

Для оформления диагностической карты требуется паспорт, ПТС и немного времени. На деле некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли пренебречь процедурой техосмотра. Услуга-то платная. Законных варианта для российского авто три:

  • машине не исполнилось трёх лет на момент оформления ОСАГО; новому легковому автомобилю, только что покинувшему площадку автосалона, осмотр понадобится только к концу третьего года эксплуатации (если это не такси). До этого момента покупка полиса ОСАГО и постановка машины на учёт будет происходить без диагностической карты;
  • автомобиль был приобретён у другого владельца с действующей диагностической картой;
  • будет оформляться краткосрочный полис максимум на 20 дней для транзита (в конечном пункте придётся пройти процедуру наравне со всеми автомобилистами).

Есть ещё одно правило, противоречащее принципу безопасности на дорогах: на машины, зарегистрированные в других государствах, требование обязательного осмотра и экспертизы всех узлов на предмет исправной службы, не распространяется.

Существуют и полулегальные способы оформления ОСАГО. Они заключаются в том, что компания делает экспертизу состояния автомобиля формально, ограничившись фотографированием и визуальным осмотром. Диагностическая карта при этом выписывается и передаётся владельцу. «Услуга» обходится автовладельцу дешевле, времени занимает меньше. Минус такого подхода: собственник машины не имеет объективной информации об исправности всех систем и узлов «железного коня». Машина превращается в реальный источник повышенной опасности.

Другой подход заключается в уловке страховщика: после вступления в силу закона о техосмотре некоторые страховые компании не перестали выписывать полис ОСАГО в привычном порядке. На руки клиенту при этом выдаётся бланк диагностической карты под «честное слово», что водитель пройдёт техосмотр в кратчайшие сроки в уполномоченных организациях. Если страхователь не удосужится этого сделать, сведения о его автомобиле не появятся в единой информационной системе. Но полис будет продолжать действовать. Во всяком случае, до первой неприятности на дороге, клиент будет думать, что поступил разумно. Страховая компания постарается отказать в выплате, если автомобилист не успел или передумал делать ТО.

Третий подход лежит вне правового поля: подделка документов (диагностической карты или полиса) карается по закону, так как является мошенничеством. «Липовую» карту обнаружат уже в момент оформления полиса, так как страховщик может свериться с данными ЕАИСТО. Представитель страховой компании имеет полное право отказаться от выдачи ОСАГО (статья 15 Федерального Закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об ОАГО»).

Оформление ОСАГО онлайн без прохождения техосмотра

Несколько лет назад полисы ОСАГО стали доступны для онлайн оформления (лето 2015 г., соответствующие изменения в Закон «Об ОСАГО»). А в текущем году инновации в «Законе об обязательном страховании» обязывают каждого страховщика дать возможность страхователю самому выбрать, оформлять полис в бумажном виде или купить на сайте онлайн. Е-полис (электронный полис) имеет все права наравне с бумажным, если он оформлен без ошибок, опечаток и на основании достоверной информации. Теперь автовладельцу даже не требуется распечатывать бумажную версию и возить с собой. Инспекторы ГИБДД обязаны иметь доступ к единой базе для проверки наличия ОСАГО.

Онлайн оформление договора автогражданки стало ещё одной возможностью обойти требования по обязательному предъявлению машина на осмотр и экспертизу. При выписке электронного полиса сканы документов не направляются, а значит, нет контроля за тем, имеется ли на самом деле у клиента на руках заключение эксперта; и если оно есть, сколько ему осталось действовать. Если у клиента был оформлен полис, данные по нему внесены в базу РСА и продление можно сделать в виртуальном кабинете на сайте страховой компании, даже если срок действия диагностической карты истекает.

Можно оформить обычный бумажный полис в интернете на сайте брокера. Оплата происходит по карте, а документы привозит курьер. Предъявлять удостоверение личности или диагностическую карту не требуется.

Впрочем, «нестыковки» в законодательстве, его несовершенство выйдут боком автолюбителю.

Е сли у участника ДТП нет диагностической карты

Страховщики, по большому счёту, заинтересованы выписать как можно больше полисов. А при несоблюдении озвученных при оформлении условий, всегда готовы оспорить легитимность документа. Полис на виновника аварии, выписанный с нарушением законодательства, не станет финансовой защитой для клиента. Если диагностики состояния транспортного средства не производилось, доказать, что на момент ДТП машина была полностью исправна, управляема и безопасна для окружающих автомобилей и людей, не удастся. Виновника ДТП, сэкономившего на процедуре официального осмотра у оператора, ждут ещё большие траты и судебные издержки. А суд и страховщик склонны видеть виноватого именно в том автолюбителе, который не выполнил требование закона проверить авто «от и до» и в срок.

Страховая компания может выплатить пострадавшему компенсацию, но направить встречный иск для возмещения своих расходов к виновнику. Регрессные дела – один из законных способов для страховых юристов снизить уровень выплат компании, если найдётся лицо, послужившее виновником наступления страхового случая. Так экономия незначительной суммы приведёт к серьёзному ущербу для бюджета автомобилиста.

Если же страховщик выяснит, что клиент, получивший полис «под честное слово», так и не отправился в кратчайший срок делать ТО у аккредитованного эксперта, компания признает документ недействительным за нарушение существенных условий договора. Возврат денежных средств при этом не предусмотрен. Пострадавший не получит ничего и вполне может потребовать компенсации от второго водителя.

Заключение

Процедура прохождения техосмотра изменилась, но не перестала носить обязательный характер. Контроль за соблюдением сроков ТО переложили на страховщиков. Теперь результаты осмотра нужно предъявлять реже, а диагностическую карту не нужно возить с собой. Но желание сэкономить на комплексной экспертизе транспортного средства, в том числе путём оформления полиса ОСАГО онлайн, поставит в невыгодное положение автовладельца. Он становится нарушителем законного порядка, а после ДТП его ждут по-настоящему серьёзные финансовые потери.

Любой автомобилист, активно эксплуатирующий свое транспортное средство, знает о том, что с 2013 года проведение техосмотра в ГИБДД стало необязательным мероприятием. Однако на смену одной обязательной процедуре государство регламентировало другую. Так, новым техосмотром стало получение диагностической карты на автомобиль при оформлении полиса обязательного страхования.

Подобное мероприятие является обязательным, однако немалое количество автолюбителей до сих пор задаётся вопросом - «Можно ли сделать ОСАГО без диагностической карты?». Давайте разбираться.

Что такое диагностическая карта

Диагностическая карта - это документ, который выдается после прохождения технического осмотра автомобиля и подтверждает факт его исправного состояния. В процессе оформления ОСАГО данная бумага необходима для того, чтобы потенциальный клиент страховой компании подтвердил соответствие своего транспортного средства нормам безопасности.

Выдачей диагностической карты занимаются различные организации, которые имеют соответствующую лицензию. В процессе проведения технического осмотра эксперты проверяют то, насколько хорошо работают все важные узлы автомобиля и имеются ли в транспорте предметы, обеспечивающие безопасность в нештатных ситуациях (огнетушитель, аптечка и т. д.).

Получить ОСАГО без диагностической карты совершенно законно и без проблем для себя может любой автомобилист, машина которого была выпущена менее трёх лет назад. В остальных случаях придется действовать с учетом некоторых рисков.

Важно! Диагностическая карта - это гарант должного технического состояния автомобиля автовладельца, который оформляет ОСАГО на свое имя.

Оформление ОСАГО без прохождения техосмотра

Оформить полис ОСАГО без диагностической карты может абсолютно любой автовладелец. Однако стоит понимать, что подобная практика в будущем очень неприятно «аукнется» незаконопослушному гражданину. Прибегая к получению страхового полиса без прохождения техосмотра, не забывайте о рисках, которые вы берете на себя.

Итак, оформить обязательный полис страхования без диагностической карты можно нескольким способами:

  • При помощи формального прохождения техосмотра у страховщика. Полностью легальный и формально «чистый» способ получения ОСАГО. Для его осуществления хватит лишь приехать в компанию страховщика, который имеет лицензию на проведение техосмотра и выдачу соответствующих документов по его заключению. Проверяющий эксперт осуществит осмотр на месте, сделав несколько фотографий и заняв у вас 10-15 минут времени.
  • При помощи покупки ОСАГО с уже готовой диагностической картой у практикующего подобные вещи страховщика. Данный способ является относительно законным, но все зависит от престижности страховой компании. Риски при получении подобного ОСАГО быть наказанным государством намного выше, чем при использовании предыдущего способа.
  • При помощи оформления документов в режиме онлайн. Подобная практика осуществима при работе через страхового брокера и является законной, но опять же - некоторые риски имеются.
  • При помощи использования поддельных документов. Несмотря на полную нелегальность подобного способа, он нередко используется среди российских автомобилистов. Наш ресурс категорически не рекомендует своим читателям получать страховой полис без техосмотра путем подделки каких-либо документов.

Важно! Прежде чем оформлять ОСАГО без прохождения техосмотра, много раз подумайте о том, что лучше - рисковать быть наказанным в соответствии с законодательством РФ или потратить немного времени на получение необходимых бумаг.

Каковы последствия

Как было отмечено ранее, при оформлении ОСАГО без диагностической карты автовладелец будет нести некоторые риски. Конечно, с должным везением ничего не случиться, но что потенциально может быть, учитывать точно стоит.

Итак, наиболее серьезными последствиями оформления полиса без техосмотра следующие:

  • Отказ в получении компенсации при аварии от страховщика, ведь автовладелец не сможет доказать нормальность функционирования своего автомобиля даже через суд, так как техосмотр пройден не был. Страховой компании намного проще заплатить небольшой штраф за нарушение закона порядка выдачи ОСАГО, чем возмещать ущерб, полученный при аварии.
  • Быть пойманным сотрудниками ГИБДД за незаконное оформление ОСАГО. Однако на практике подобные случаи - редкость, поэтому намного целесообразней бояться последствия, указанного ранее.

В целом получить действительный полис ОСАГО без диагностической карты не проблема. Однако стоит это того или нет - решать каждому индивидуально. Прибегая к такой практике, важно учитывать все последствия, которые могут случиться.

Видео о том, как максимально просто и быстро оформить ОСАГО и диагностическую карту для него:

При выдаче полиса ОСАГО страховая компания должна проверить диагностическую карту на авто. Если ее нет, в оформлении страховки могут и отказать. Адвокат коллегии адвокатов «Москва-Адвокат» Владимир Яковлевич Линкер рассказал, как купить полис ОСАГО без техосмотра.

Как все начиналось

В 2012 году контроль над техосмотром был передан из ГИБДД в РСА. Основным аргументом на тот момент было то, что гаишники торговали талонами ТО и по факту никто из владельцев транспортных средств, проверку не проходил. В ходе реформы чиновники доверили технический осмотр частным компаниям-операторам. Также были отменены талоны техосмотра и введены диагностические карты, которые страховые компании должны были проверять при выдаче полиса ОСАГО.

Последствия реформы оказались не совсем такими, на какие рассчитывали чиновники. Некоторые страховые стали продавать диагностические карты прямо при выдаче полисов. Всего 500–1000 рублей и автовладельцу не нужно тратить время на прохождение полноценного техосмотра. Обходить ТО стало проще и дешевле чем тогда, когда его курировала Госавтоинспекция. В итоге выросла аварийность на дорогах из-за технической неисправности транспортных средств.

Кто должен проходить техосмотр

В течение первых трех лет после выпуска не подлежат техническому осмотру: мотоциклы, авто категории «В», прицепы и полуприцепы. В дальнейшем периодичность ТО зависит от возраста и категории транспортного средства. К примеру, авто категории «В» возрастом 3–7 лет проходят техосмотр каждые два года, старше 7 лет - каждый год. Транспортные средства массой от 3,5 т проходят проверку каждый год; легковые такси и пассажирский транспорт - каждые полгода.

Стоимость ТО зависит от региона и категории транспортного средства. К примеру, в Москве техосмотр легкового авто стоит, в среднем, 700–800 рублей, в Санкт-Петербурге - 800–900 рублей.

Больше информации о техосмотре на сайте РСА .

Чем грозит полис ОСАГО без техосмотра

На практике купить полис ОСАГО без диагностической карты - вполне реально. По закону страховые компании не обязаны строго контролировать автовладельцев. Им важнее продать страховку и получить прибыль, чем по-настоящему позаботиться об интересах автовладельца. Если при ДТП у водителя не окажется диагностической карты, его признают виновным в аварии и откажут в выплате страхового возмещения.

При ДТП на авто, которое не прошло техосмотр:

  • водитель не докажет, что авто было исправным
  • водителя априори признают виновным в ДТП
  • страховая компания откажет в выплате по ОСАГО

Без диагностической карты полис ОСАГО - ничего не стоит. Если вы не хотите тратить время и деньги на техосмотр, то впоследствии потратите его на судебные разбирательства с участниками ДТП и страховой компанией. По большому счету страховым компаниям выгодно оформлять полисы ОСАГО автовладельцам без диагностической карты - они продают полисы, не взяв на себя ни единого обязательства.

Полис ОСАГО без техосмотра

Диагностическая карта не нужна при оформлении временного полиса ОСАГО. Страховка действует в течение 20-ти дней и защищает автовладельцев на случай ДТП даже тогда, когда транспортное средство не прошло очередной технический осмотр. Страховые компании выдают временный полис ОСАГО не всем автовладельцам, а только тем, которые:

  • купили авто и перемещают его к месту дальнейшей регистрации
  • перемещают авто к месту прохождения техосмотра

Каждый раз покупать временный полис ОСАГО нет смысла - вы потратите больше денег и времени, чем на прохождение техосмотра.

Альтернатива техосмотру

На автомобильном рынке процветает формальное прохождение техосмотра. В лучшем случае представитель компании-оператора потратит 5–10 минут на осмотр авто, сделает фото и внесет данные в базу АИС РСА. В худшем случае никто даже не посмотрит на транспортное средство и внесет данные со слов автовладельца. И в первом, и во втором случаях у автовладельца на руках будет действующая диагностическая карта.

Такие техосмотры - нарушение закона. Но ответственности нужно бояться не столько автовладельцам, сколько компаниям-операторам. Для автовладельцев тут есть два главных недостатка: они не узнают вовремя о технических неисправностях своего авто, что может привести к ДТП; им придется заплатить на 20–30% дороже обычного. С такой диагностической картой можно будет купить полис в любой страховой компании.

Для получения автостраховки ОСАГО одним из обязательных требований является присутствие диагностической карты (ДК). В этом материале мы рассмотрим, как правильно оформить этот документ, какова его стоимость и все остальные вопросы, касающиеся необходимости проведения технического осмотра автотранспорта.

Как оформляется диагностическая карта для ОСАГО?

ДК заменила талон техосмотра в 2011г., согласно требованиям ФЗ №170. Она существенно отличается от талона внешним видом. Предыдущий документ предусматривал соответствующие меры защиты, ДК – просто бланк, распечатанный на обычном принтере.

Защиту в этом случае обеспечивает внесение ее в электронный реестр ЕАИСТО, поэтому применять особую структуру, скрытые маркировки и прочие защитные мероприятия не имеет смысла. Каждая диагностическая карта характеризуется личным номером, включающим 15 либо 21 знак. Под ним она и регистрируется в компьютерной базе.

Важно! С 01.01.2017г. для оформления ОСАГО требуются только номера ЕАИСТО из 15 знаков.

Этот документ удостоверяет успешно пройденный техосмотр. На основании ч. 4 ст. 15 №170-ФЗ, без диагностической карты невозможно оформление полиса ОСАГО.

Представителем автостраховщика обязательно будет проверено в компьютерной базе прохождение машиной технического освидетельствования.

Внимание! Для получения автостраховки ОСАГО техосмотр обязательно должен быть пройден.

Имеются некоторые исключения. На основании ч. 3 ст. 10 ФЗ №40 временная автостраховка со сроком действия, не превышающим 20 суток, может быть оформлена в следующих случаях:

  • для доставки авто в пункт ТО;
  • для транспортировки в место постановки на учет.

Кроме того, машины, дата выпуска которых не более 3 лет, освобождаются от обязательного ТО, поэтому согласно п.2 статьи 15 закона о ТО №170-ФЗ, для такого транспорта может быть оформлен полис ОСАГО без диагностической карты. В этом случае автостраховка выдается на один год.

Но при этом водитель не обязан возить ДК с собой и предъявлять ее представителю дорожной службы, в случае остановки машины для проверки. Она понадобится, чтобы предъявить работнику страховой фирмы при оформлении автостраховки.

Где можно пройти техосмотр?

Для этого требуется обратиться в организацию, получившую разрешение на выполнение этих работ. Согласно поправкам в ФЗ №40 «Об ОСАГО», внесенным ст. 5 ч. 1 упомянутого ранее ФЗ №170, регламентирующего порядок прохождения техосмотра, его имеют право выполнять любые компании, прошедшие аккредитацию в установленном порядке.

Автовладелец может выбрать исполнителя в любом городе и регионе, вне зависимости от того, где зарегистрирована машина.

Все фирмы, получившие такое разрешение, вносятся в единую электронную базу, поэтому собственник автомобиля может убедиться в наличии полномочий той или иной организации, зайдя на сайт в интернете.

Чтобы пройти аккредитацию, организация должна подтвердить присутствие в штате аттестованных экспертов, наличие соответствующего помещения и оборудования, необходимых для выполнения работ. Разрешение выдается с отметкой, для каких транспортных средств допускается проведение ТО, в зависимости от марок и категории.

При этом сам порядок прохождения не изменился. Собственнику авто потребуется:

  • заключить договор с указанной фирмой и оплатить работы;
  • предъявить машину к осмотру в назначенный срок, предварительно убедившись в ее удовлетворительном техническом состоянии;
  • по результатам освидетельствования, получить ДК.

В случае выявления нарушений, при наличии которых не допускается безопасная эксплуатация автомобиля,чтобы не платить за ТО снова, их необходимо устранить в двадцатидневный срок, после чего авто проверяется повторно.

Важно! Если уложиться в двадцатидневный срок при устранении выявленных при ТО нарушений, повторная проверка у того же исполнителя проводится бесплатно.

Если не менять исполнителя, полный осмотр машины не производится: оператор убеждается лишь в устранении ранее обнаруженных дефектов. При обращении в другую фирму освидетельствование потребуется проходить полностью.

Сколько стоит диагностическая карта?

Законодательные нормы не устанавливают требований к стоимости технической диагностики. Цена техосмотра зависит от конкретного исполнителя.

Необходимо заметить, что этот вид услуг не подлежит обложению государственными пошлинами. Оплачиваются только сами работы организации, их выполнявшей.

В среднем, по стране стоимость ТО колеблется в следующих пределах:

  1. для легковушек – от 600 до 700 руб.;
  2. для грузовиков – около 1 тыс. руб.

Цена может различаться в зависимости от региона проведения освидетельствования.

Можно ли оформить диагностическую карту онлайн

Как следует из вышеизложенного, оформление ДК предполагает предъявление машины для проверки, результат которой оформляется соответствующим образом.

Оформить ДК онлайн в настоящее время предлагают различные сайты.

Конечно, такая возможность существует, но поскольку подобный вариант приобретения идет вразрез с требованиями государственных нормативных актов, нет гарантии, что вам предложат действительно официальный документ.

Срок действия диагностической карты

У диагностической карты предусмотрен определенный срок действия, который очень важен для собственника машины при оформлении ОСАГО. В то же время, заключение договора страхования возможно до последнего дня легитимности технического осмотра.

Учитывая тип машины и ее наработку, ДК может действовать:

  • у легковушек и грузовиков, тоннажем до трех с половиной тонн, со сроком службы 3-7 лет – 24 месяца;
  • у той же категории ТС, возрастом более 7 лет, и грузовиков тоннажем, превышающим три с половиной тонны, вне зависимости от наработки – один год;
  • особые категории машин, перевозящие пассажиров или опасные грузы, – полгода.

Подытоживая сказанное, можно отметить:

  • ТО представляет собой обязательную процедуру, от которой освобождаются только авто с наработкой менее, чем три года;
  • техническая диагностика для оформления страховки является обязательным условием;
  • в ряде случаев допускается выдача временной автостраховки с действием не более двадцати суток;
  • срок действия ДК зависит от категории и возраста машины.

Чтобы получить диагностическую карту в электронном виде, с которой вы сможете оформить электронный полис ОСАГО просто заполните форму ниже, прикрепите фото или сканы необходимых документов и наши специалисты вышлют Вам карту уже через 10 минут и вы сможете продолжить оформление е-осаго.

Или заполните необходимые данные сами

Об электронном ОСАГО

С 1 января 2017 по законодательству Российской Федерации все страховые компании, входящие в Российский Союз Автостраховщиков, обязаны добавить на сайте своей компании покупку электронного ОСАГО. То есть ввести новую услугу – оформление электронного полиса ОСАГО или е-полис, е-ОСАГО, еОСАГО. До 1 января оформление электронного полиса могло быть не обязательной услугой для страховой компании. И только 12 страховых компаний участвовали в так называемом пилотном проекте, позволяющем оформить е-полис. На практике же заключить договор на е-полис удавалось далеко не всем. Создавались барьеры для оформления е-полиса – услуга недоступна, не отвечает сервер, проверьте правильность ввода данных и т.д. Закон с 1 января 2017 все барьеры должен был прикрыть, так как там четко сказано, что любой желающий может оформить е- полис и никаких ошибок сайт страховой компании выдавать не должен. Штраф на страховую компанию в случае неоформления е-осаго по вине, например работы, точнее неработы сайта или подобной причине, напрямую зависящей от страховой компании, составляет 300 000 рублей. И даже это не останавливает страховые компании. Почти месяц прошел с введения, но услуга до сих пор не работает в штатном режиме.

Нужен ли техосмотр для электронного ОСАГО?

Для оформления электронного осаго, е-ОСАГО,е-полиса необходимы все документы, которые подлежат к предъявлению при обычном оформлении договора ОСАГО: 1.паспорт собственника автомобиля; 2.паспорт страхователя (если отличается от собственника); 3.свидетельство о регистрации (СТС, розовая пластиковая карточка) или паспорт транспортного средства (ПТС); 4.права всех кто будет управлять автомобилем; 5.диагностическая карта техосмотра. Как видно, диагностическая карта техосмотра обязательна к предъявлению для оформления электронного ОСАГО,е-полиса,еполиса.
Диагностическая карта техосмотра является также обязательным документом, который необходим для оформления электронного осаго, е-полиса, е-осаго. Наша компания может помочь Вам в течение 3 минут оформить диагностическую карту техосмотра для оформления электронного полиса, е-полиса. Вам не надо будет никуда выезжать – необходимо просто заполнить заявку на нашем сайте. Занесение в базу еаисто происходит мгновенно. То есть Вы сможете оформить электронный полис и диагностическую карту, не выходя из дома и затратив на это минимум Вашего драгоценного времени.

Электронный техосмотр

Электронный техосмотр или диагностическая карта в электронном виде представляет собой документ, подтверждающий техническую исправность Вашего автомобиля, и необходимый для оформления электронного полиса осаго, е-полиса, е-ОСАГО. Менеджеры нашей компании помогут Вам в самое короткое время оформить электронный техосмотр для того, чтобы Вы смогли без особых проблем оформить электронный полис, е-осаго, е-полис.

Электронный дубликат

Нередко в суете можно потерять оригинал диагностической карты техосмотра. Наша компания предлагает Вам услугу по выдаче дубликата диагностической карты техосмотра в самое короткое время. Электронный дубликат представляет собой документ, аналогичный диагностической карты техосмотра, но высланный по электронной почте, со всеми необходимыми атрибутами документа – печатью станции технического осмотра и подписью эксперта.

Электронный полис без техосмотра

Очень часто задается вопрос специалистам компании Автополюс – А можно ли сделать полис ОСАГО, е-осаго без диагностической карты? Ответ однозначный – НЕТ. Если кто-то предлагает сделать Вам оформить полис ОСАГО, е-осаго без диагностической карты техосмотра, то это мошенники. По законодательству Российской Федерации оформление полиса ОСАГО, е-осаго невозможно без действующей диагностической карты техосмотра. Наша компания Автоплюс предлагает оформить диагностическую карту в режиме онлайн, за 10 минут. Автомобиль появляется сразу же в базе еаисто.

Номер ДК техосмотра 2017

С 1 января 2017 года изменился номер диагностической карты техосмотра. Если ранее диагностической карте присваивался 21-значный номер, то с 1 января изменилось количество цифр. Теперь диагностической карте присваивается 15-значный номер. Он расшифровывается следующим образом: первые пять цифр – номер пункта (оператора) технического осмотра в общем реестре, далее 3 знака – номер эксперта, 2 знака – год, последние 5 знаков – порядковый номер карты.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «derevyannyydom.ru» — Строим новый дом