Плоскостная парковка. Мэр утвердил новый тип платных парковок (1 фото). Правила пользования плоскостной парковкой на привокзальной площади

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Городские плоскостные парковки со шлагбаумом, на которых жители смогут оставлять автомобили, приобретая месячный абонемент, откроются в Москве 1 июля. Об этом ТАСС сообщили в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП).

Восемь плоскостных парковок

Абонементные плоскостные парковки появятся в пяти округах столицы - ЦАО, ВАО, САО, ЮВАО и ЗАО на улицах Болотная, Плеханова, Капотня, Цимлянская, а также в Красностуденческом проезде, на Мичуринском проспекте, Рублевском и Хорошевском шоссе.

"Благодаря созданию новых парковок для жителей москвичи смогут приобрести абонемент и получить надежное место для парковки автомобиля рядом с домом. Московские дворы станут свободнее от припаркованных машин - у жителей появится больше свободного пространства для отдыха. Со своей стороны город предоставит автомобилистам максимально комфортные условия пользования новыми парковками", - привела пресс-служба слова генерального директора учреждения Александра Гривняка.

Стоимость абонементов

"Стоимость абонементов определялась, в том числе, с участием местных жителей и варьируется от 1 тыс. до 6 тыс. руб.", - пояснили в пресс-службе.

Так, самые дорогие парковочные места будут действовать на Болотной улице, самые дешевые - в Красностуденческом проезде.

Абонемент на Хорошевском шоссе обойдется в 2 тыс. руб., на Мичуринском проспекте и Рублевском шоссе - в 2,5 тыс. руб., на улице Капотня - в 2,7 тыс. руб., на улице Плеханова - в 3 тыс. руб., на Цимлянской улице - в 3,2 тыс. руб. Точные адреса расположения таких парковок доступны на сайте ГКУ АМПП.

Абонемент на плоскостной парковке со шлагбаумом не привязан к месту жительства, поэтому его могут приобрести горожане, проживающие в любом округе столицы и даже за ее пределами.

Условия покупки абонемента

Оплата абонемента производится банковскими картами, место на парковке будет действительно в течение календарного месяца, приобрести и продлить его на следующий месяц можно на сайте "Московский паркинг". Приобрести абонемент на парковку возможно за 5 дней до предпочитаемого календарного месяца при наличии свободных мест на парковке.

Продлить действующий абонемент на следующий календарный месяц можно в течение всего текущего календарного месяца. На следующий день после успешной оплаты абонемента парковочный ключ будет доступен на выбранной парковке при предъявлении паспорта и уведомления о покупке абонемента.

Получение абонементного разрешения инвалидами, а также лицами, перевозящими инвалидов, на специальные инвалидные места осуществляется бесплатно при наличии инвалидного разрешения. Подать заявку на получение парковочного разрешения инвалида можно по ссылке либо обратиться в ближайший многофункциональный центр "Мои документы".

В целях совершенствования деятельности по созданию и развитию единого парковочного пространства города Москвы и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года" постановляет:

1. Определить, что для целей настоящего постановления под платной городской плоскостной парковкой закрытого типа города Москвы (далее также - ППЗТ) понимается создаваемое в установленном порядке за счет средств бюджета города Москвы, расположенное на специально выделенном в установленном законом порядке в соответствующих целях земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, а также собственность на который не разграничена, специально обозначенное, обустроенное и оборудованное место внеуличной дорожной сети, свободный доступ к которому ограничивается путем установления шлагбаума или иного устройства, препятствующего свободному въезду транспортного средства на территорию ППЗТ и выезду транспортного средства с территории ППЗТ, предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе (за исключением случаев бесплатного размещения транспортных средств на парковочных местах ППЗТ в соответствии с федеральными законами и (или) правовыми актами города Москвы).

2. Установить следующие виды ППЗТ:

2.1. ППЗТ, предназначенные для размещения легкового транспорта, за исключением ППЗТ, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления.

2.2. ППЗТ, предназначенные для размещения легкового транспорта, расположенные вблизи транспортно-пересадочных узлов.

2.3. ППЗТ, предназначенные для размещения грузового транспорта.

3. Утвердить Правила пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы и размещения на них транспортных средств (приложение).

4. Установить, что:

4.1. Вносимая плата за размещение транспортных средств на парковочных местах (пользование парковочными местами) ППЗТ зачисляется в бюджет города Москвы.

4.2.1. Утверждает адресный перечень платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТНЫМИ ГОРОДСКИМИ ПЛОСКОСТНЫМИ ПАРКОВКАМИ

ЗАКРЫТОГО ТИПА ГОРОДА МОСКВЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ НА НИХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящие Правила пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы и размещения на них транспортных средств (далее - Правила) обязательны к выполнению всеми лицами, пользующимися платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы (далее - ППЗТ).

1. Общие положения

1.1. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

1.1.1. Парковочное место - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место на ППЗТ, предназначенное для размещения одного транспортного средства.

1.1.2. Магнитная парккарта - магнитный носитель информации о парковочной сессии (периоде времени размещения транспортного средства на ППЗТ) и внесении платы за размещение транспортного средства на парковочном месте (пользование парковочным местом) ППЗТ (далее - плата за размещение транспортного средства на ППЗТ).

1.2. ППЗТ не предназначены для хранения транспортных средств. Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами на ППЗТ, владельцы транспортных средств несут самостоятельно.

1.3. Все технические средства, стационарные и мобильные объекты, предназначенные для функционирования ППЗТ, в том числе объекты взимания платы, объекты видеонаблюдения, стойки въезда и выезда, шлагбаумы или иные устройства, препятствующие свободному въезду транспортных средств на территорию ППЗТ и выезду транспортных средств с территории ППЗТ (далее - заграждения), являются частью ППЗТ.

1.4. ППЗТ работают круглосуточно.

2. Порядок въезда, выезда, размещения транспортных средств

и оплаты за размещение транспортных средств на территории

платной городской плоскостной парковки закрытого типа

города Москвы

2.1. Для въезда на территорию ППЗТ водителю транспортного средства необходимо нажать кнопку на въездной стойке и получить магнитную парккарту.

Въезд на ППЗТ осуществляется, только если заграждения находятся в положении, разрешающем свободный въезд транспортного средства на территорию ППЗТ.

После въезда водитель размещает транспортное средство на одном из свободных парковочных мест.

Магнитную парккарту необходимо сохранять до выезда с ППЗТ.

2.2. Оплата за размещение транспортного средства на ППЗТ осуществляется с использованием следующих способов:

Через паркомат, расположенный на территории ППЗТ, с помощью банковских карт и предварительно приобретенных парковочных карт, предназначенных для оплаты за размещение транспортного средства на ППЗТ;

Путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Период времени, подлежащий оплате, исчисляется с момента въезда на ППЗТ в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящих Правил, до момента, когда водитель транспортного средства вставляет магнитную парккарту в паркомат (при выезде с ППЗТ).

После введения магнитной парккарты в паркомат на дисплей паркомата выводится период времени, подлежащий оплате, а также сумма, которую необходимо заплатить за размещение транспортного средства на ППЗТ.

Списание денежных средств с виртуального парковочного счета водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется путем направления короткого текстового сообщения (SMS) с указанием номера магнитной парккарты на специальный номер и с помощью мобильного приложения, которое размещено на Портале Московского парковочного пространства, а также в "личном кабинете" водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Пополнение виртуального парковочного счета осуществляется со счета мобильного оператора, с помощью платежных систем, платежных терминалов, банковских карт и предварительно приобретенных парковочных карт с использованием "личного кабинета" водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6.2. Размещать транспортное средство с нарушением границ парковочных мест.

2.7. Запрещается размещать на ППЗТ, предназначенных для транспортных средств определенного вида, транспортные средства иного вида.

Сергей Собянин утвердил новый тип платных стоянок - плоскостная парковка закрытого типа (ППЗТ). Об этом сообщил источник в городской администрации.

Согласно постановлению правительства, подписанному мэром, в Москве появится три типа плоскостных парковок - для легковых машин, для грузовиков, а также стоянки вблизи транспортно-пересадочных узлов. Последние также будут предназначены для легковушек, но их отличия от первого типа не прописаны.

Плата за пользование плоскостными стоянками пойдет в бюджет Москвы. Тарифы пока не известны, их будет разрабатывать департамент транспорта совместно с департаментом экономической политики. Дептранс также решит, будут ли действовать на этих парковках какие-либо льготы, и выберет адреса для новых платных стоянок.

Кроме того, мэр утвердил правила пользования закрытыми плоскостными парковками. Согласно этими правилами, новые стоянки будут круглосуточными, их оснастят шлагбаумами, паркоматами и системами видеонаблюдения. Несмотря на это, плоскостные парковки не будут считаться гаражами, они "не предназначены для хранения транспортных средств". "Риск угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами на ППЗТ, владельцы транспортных средств несут самостоятельно", - говорится в документе.

Чтобы въехать на парковку, водитель должен будет нажать кнопку на въездной стойке и получить магнитную карту. Ее нужно сохранить до конца стоянки. Власти планируют ввести несколько способов оплаты парковки: через паркомат на территории стоянки, с помощью банковской или специальной парковочной карты, а также с помощью виртуального счета в системе "Московского паркинга". - через SMS, мобильное приложение или "личный кабинет" на портале. Именно так сейчас можно оплатить стоянку на улично-дорожной сети в центре Москвы.

Платить за парковку нужно будет уже при выезде с плоскостной стоянки. Чтобы узнать, какую сумму необходимо отдать, нужно будет вставить магнитную карту, полученную при въезде, в паркомат. Водителя обяжут покинуть парковку в течение 10 минут после оплаты. Если же автолюбитель въехал на стоянку, но решил не оставлять там машину, у него будет 10 бесплатных минут на раздумье.

На плоскостных парковках будет запрещено резервировать машино-места, нарушать разметку, а также ставить грузовики на места для легковушек и наоборот.

Напомним, 17 сентября департамент по конкурентной политике объявил конкурс на оборудование 57 плоскостных стоянок. Согласно техническому заданию, парковки появятся в 11 округах. Из них в 10 в СВАО, семь – в ЗАО, пять – в ЮВАО, девять – в ВАО, 12 – в ЦАО, четыре – в ЮЗАО, две в САО, по две в СЗАО и ЮАО, по одной – в ЗелАО и ЮВАО. Из общего числа 28 парковок будут с почасовой оплатой и 29 – абонементными. На обустройство стоянок будет потрачено до 918 млн рублей.

Отметим, что всего в Москве планируется организовать более 100 плоскостных стоянок на 11 тысяч машино-мест, в том числе 17 парковок для большегрузного транспорта на 708 машино-мест. Последние разместятся рядом со МКАД и в промзонах - например, в промзоне "Малино" в Зеленограде и "Чагино" в районе Капотни.
Как рассказывал осенью 2013 года тогдашний глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов, парковки в спальных районах будут рассчитаны в первую очередь на жителей близлежащих домов. Москвичи смогут приобрести месячные абонементы, их стоимость должна быть "в разы" дешевле, чем в Центральном округе.

Правила
пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы и размещения на них транспортных средств

С изменениями и дополнениями от:

Настоящие Правила пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы и размещения на них транспортных средств (далее - Правила) обязательны к выполнению всеми лицами, пользующимися платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы (далее - ППЗТ).

1. Общие положения

1.1. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

1.1.1. Парковочное место - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место на ППЗТ, предназначенное для размещения одного транспортного средства.

1.1.2. Парковочный билет - носитель информации о парковочной сессии (периоде времени размещения транспортного средства на ППЗТ) и внесении платы за размещение транспортного средства на парковочном месте (пользование парковочным местом) ППЗТ (далее - плата за размещение транспортного средства на ППЗТ).

Информация об изменениях:

Парковочный билет необходимо сохранять до выезда с ППЗТ.

В случае утраты парковочного билета плата за размещение транспортного средства на ППЗТ взимается с учетом фактической продолжительности парковочной сессии, подтвержденной с помощью технических средств или оборудования ППЗТ. Помимо платы за размещение транспортного средства на ППЗТ, в случае утраты парковочного билета взимается компенсация его стоимости и затрат, связанных с подтверждением продолжительности парковочной сессии, в размере 500 рублей.

2.2. Внесение платы за размещение транспортного средства на ППЗТ осуществляется с использованием следующих способов:

Путем предварительного внесения на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал Московского парковочного пространства) разового авансового платежа за размещение одного транспортного средства на ППЗТ в течение заранее определенного периода времени в случае въезда на ППЗТ и выезда с ППЗТ с использованием парковочного ключа;

Путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета пользователя платной городской парковки, предусмотренного пунктом 2.3.1.2 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве" (далее - виртуальный парковочный счет пользователя), при наличии на нем денежных средств в размере, достаточном для оплаты не менее 60 минут размещения транспортного средства на парковочном месте ППЗТ.

Период времени, подлежащий оплате (продолжительность парковочной сессии), исключая случаи заранее определенного периода времени размещения транспортного средства на ППЗТ при внесении разового авансового платежа, исчисляется с момента въезда на ППЗТ в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящих Правил, до момента, когда водитель транспортного средства вставляет парковочный билет в паркомат (при выезде с ППЗТ) либо направляет короткое текстовое сообщение (SMS) с указанием номера парковочного билета на специальный номер, который указан на Портале Московского парковочного пространства, или запрос на окончание парковочной сессии с указанием номера парковочного билета в мобильном приложении, которое размещено на Портале Московского парковочного пространства, а также в "личном кабинете" пользователя платной городской парковки на Портале Московского парковочного пространства, при котором происходит списание денежных средств с виртуального парковочного счета пользователя. После введения парковочного билета в паркомат на дисплей паркомата выводится период времени, подлежащий оплате (продолжительность парковочной сессии), а также сумма, которую необходимо заплатить за размещение транспортного средства на ППЗТ.

2.2(1). Оплата компенсации стоимости парковочного билета в случае его утраты и затрат, связанных с подтверждением продолжительности парковочной сессии, осуществляется с использованием следующих способов:

Через паркомат, расположенный на территории ППЗТ, путем внесения наличных денежных средств, а также способами безналичной оплаты, использование которых предусмотрено техническим устройством паркомата;

ШТРИХ-М ПАРКМАСТЕР

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС

Автоматизированный парковочный комплекс (АПК) применяется для организации парковочных комплексов в составе транспортно-пересадочных узлов вблизи аэропортов, железнодорожных станций и станций метрополитена, служебных парковок, парковок для клиентов торговых и развлекательных центров. Благодаря гибкости программного обеспечения и универсальности парковочного оборудования возможна организация различных конфигураций парковочной системы с необходимым количеством въездов, выездов и пунктов оплаты.
Плоскостная парковка представляет собой Автоматизированный парковочный комплекс (АПК) с собственным сервером управления и программным обеспечением, способный интегрироваться в единое городское парковочное пространство в части системы оплаты, технического мониторинга оборудования и мониторинга занятости парковочных мест.
Плоскостная парковка создается на ограниченной территории, вмещающей от 50 парковочных мест. Въезд и выезд с территории осуществляется через проезды, оборудованные шлагбаумами, светофорами, стойками въезда/выезда и различными датчиками, обеспечивающими безопасность проезда.
В упрощенном виде алгоритм работы АПК выглядит следующим образом: Водитель автомобиля подъезжает к закрытому въездному шлагбауму, получает паркинг-карту из стойки въезда, загорается зеленый сигнал светофора и открывается шлагбаум. После проезда автомобиля датчики присутствия автомобиля дают команду на закрытие шлагбаума. Локальный сервер парковки фиксирует время въезда и номер карты, по которой был произведен въезд. Оплата парковки банковскими, предоплаченными парковочными картами и транспортными картами осуществляется в автоматической кассе. По желанию предоставляется возможность оплаты посредством Системы SMS оплаты или мобильных приложений с учетом времени стоянки и действующих тарифов. Для охраняемых парковок возможна также поставка автоматических касс с функцией приема наличных денежных средств. При выезде с парковки водитель вставляет парковочную карту в выездную стойку, где с нее считывается номер и проверяются данные о произведенной оплате. Если время нахождения на парковке не превысило оплаченное время, то контроллер выездной стойки дает команду на открытие шлагбаума.
Автомобилист ждет от парковки практичности, быстрой и несложной оплаты места стоянки, внешней эстетики. Заказчику нужно качественное оборудование, надежное программное обеспечение (управление, мониторинг, контроль), реальные цены и оперативное сервисное обслуживание. Все это обеспечит Компания «ШТРИХ-М».
Мы строим и монтируем парковочные комплексы «под ключ», минимизируя хлопоты заказчика. Компания возьмет на себя реализацию всех этапов проекта – от подготовки пакета необходимых нормативных документов до обучения персонала Заказчика.
«ШТРИХ-М» - ведущий российский разработчик оборудования и систем автоматизации. Поставляемое программное обеспечение может быть специально разработано с учетом требований Заказчика.
Именно поэтому возможны:
адаптация проекта под требования Заказчика;
четко соблюдаемые условия поставки;
разумная стоимость;
постпродажное обслуживание всех систем комплекса.
С 2007 года Компания реализовала более сотни проектов платных парковок в РФ и странах СНГ. Наша компания оперативно внедряет инновационные технологии, так сегодня особое внимание уделяется энергосбережению и оборудованию с использованием солнечных батарей. Наши специалисты установят и настроят оборудование, при необходимости обучат персонал Заказчика.
«ШТРИХ-М» функционирует не только в столице – у нас более чем 600 авторизованных партнеров по всей стране. Мы «держим руку на пульсе», контролируем весь цикл работы нашей продукции – разработка, поставки, внедрение и обслуживание. Мы предлагаем все, что может потребоваться для оснащения автоматизированной парковки.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «derevyannyydom.ru» — Строим новый дом